воскресенье, 18 октября 2009 г.

IVR-сервисы. Применение

Серьезно относиться к возможностям IVR начали совсем недавно. Раньше коммуникациями с абонентами занимались call-центры. Но круг решаемых с их помощью задач крайне ограничен. IVR позволяет решать более широкий спектр вопросов, выходящих за рамки call-центров.






Пользователь IVR может:
-прослушивать сообщения,
-выбирать сообщения для прослушивания,
-отдавать команды системе,
-вводить информацию с клавиатуры (цифры),
-записывать голосовую информацию.
    К тому же, IVR-сервисы легко интегрируются с сервисами, основанными на других технологиях, что существенно расширяет их возможности.

    Одними из первых услугу IVR начали использовать телевизионные компании. В конце прошлого года холдинг "Next Media Group" создал «Голосовой портал «Сегодня» - интерактивный голосовой сервис, созданный совместно с телеканалом НТВ. Набрав на своем мобильном телефоне короткий номер 0776, пользователи могут прослушать главные новости дня, озвученные узнаваемыми голосами ведущих программы. Обновление новостей на голосом портале «Сегодня» происходит каждые два часа. Тарификация услуги поминутная, стоимость одной минуты 0,75 у.е. без НДС.

    Кроме этого, сегодня IVR активно используют в реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ. Голосовой портал «Дом-2» 0772 позволяет зрителям прослушать самые интересные моменты шоу, самые занятные диалоги участников проекта и даже анекдоты про «Дом-2», рассказанные самими героями. Стоимость минуты разговора 1,0 USD (без НДС).

    Интерес к новой услуге сегодня присутствует не только у медиа-компаний, и по прогнозам специалистов в наступающем году новую технологию применят в своих акция и крупные рекламодатели.

    Однако, будущее все же, за IVR-моделями для коммерческих структур, которые будут оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и не будут иметь ничего общего с развлекательными сервисами :)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий