четверг, 22 октября 2009 г.

Интерактивное извинение перед женой

Интерактив всегда предполагает обратную связь. Наружная реклама (в том виде, в котором я наблюдаю ее последние 15 лет)  - слабый интерактив, и все же, если креативно подойти к выбору месседжа, то можно ожидать весьма эффективной  обратной связи.




Наверное, каждый житель крупного города видел рекламные плакаты «Милая, я тебя люблю», «С днем рождения!» и другие виды нестандартного использования биллбордов в качестве поздравительных открыток.
Новый виток развития этой ниши преподнес директор одного смоленского рекламного агентства, выступив с самокритикой в наружной рекламе. По заявлению множественных свидетелей, именно такой биллборд сейчас можно наблюдать в Смоленске.
Я бы простила :)

А тут, явно перебор :))))
и пропущена буква в слове люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий