пятница, 23 октября 2009 г.

Виртуальная телефонная станция (IP-АТС)

Зачем содержать штат сотрудников, отвечающих на звонки,  если они не всегда загружены работой и отвечают на настолько хорошо, насколько вы им платите?


Более оптимальное решение -  это виртуальная телефонная станция  с функциями контакт-Центра и мультимедийной связи, работающая на протоколе SIP и поддерживающая неограниченное количество входящих и исходящих телефонных линий.

оборудование - в аренду

IP-АТС располагается на собственных серверах. Не придется покупать и обслуживать оборудование.

нужен только интернет

Работа с IP-АТС происходит через интернет.
Прокладывать дополнительные провода в офис не нужно.

работает с любыми SIP номерами

 К  IP- АТС вы можете подключить VoIP телефонные номера, работающие на протоколе SIP. Подключение номеров происходит так же, через интернет.

настраивать и управлять легко

IP- АТС дает вам полный контроль над собственной телефонией через web панель управления сервером, доступной по интернет из вашего офиса.

телефон, софтфон или VoIP телефон

Для разговоров по IP- АТС вы можете использовать софтфон провайдера,IP телефоны с поддержкой SIP или вообще любые SIP софтфоны.


Функциональные возможности IP- АТС широки, и то, какую роль система будет играть в вашей организации, зависит от вас. Это может быть как простая замена АТС или возможность записи звонков, так и мощный современный Call-центр.

Давайте посмотрим на бизнес-направления, где IP- АТС раскрывает весь свой потенциал и на практике помогает добиться роста продаж:

 
Службы доставки ресторанов

Современные сети доставки имеют единые телефоны дозвона, распределяя поступившие заказы по наиболее территориально выгодно расположенным ресторанам или цехам производства. Выделение многоканального номера, закупка оборудования и устройство рабочих мест операторов при организации такого Call-центра выливается в начальные инвестиции в сотни тысяч долларов.
С IP-АТС содержание такого Call-центра обычно не превышает тысячи-полторы тысячи гривен в месяц.

Интернет-магазины

Для Интернет-магазинов важно поддерживать низкие цены. Склад и офис магазина обычно расположены за пределами города, где аренда существенно дешевле. Телефон для заказов при этом остается городским. В этом случае IP-АТС  позволяет не только организовать Call-центр быстрее и дешевле, но и разместить операторов в своем офисе за городом, не прокладывая многоканальную линию и экономя на аренде помещения и монтаже линии.

Службы такси

Важный нюанс при организации службы такси - как вы будете обрабатывать входящие звонки от клиентов. Конечно, делать это можно и на телефоне, доставшемся «по наследству» от предыдущих хозяев офиса, но при этом половина ваших клиентов просто услышит короткие гудки «занято». Прокладывание новой линии и закупка современного цифрового телефонного оборудования - дорого. В этой ситуации поможет IP-АТС. Покупка виртуального многоканального номера и его подключение не занимает по времени больше одного дня. Операторы могут работать через Интернет или даже на мобильных телефонах с помощью переадресации, все выгоды Call-центра, очереди звонков, время ожидания и др. сохраняются.

Службы бронирования билетов

Бронирование билетов у всех крупных компаний организуется по телефону. Даже если вы оформили заказ на сайте, вам все равно перезвонят.

Курьерские службы

В случае курьерской службы к телефонии предъявляются особые требования. Необходим и Call-центр, и оперативная связь между диспетчерами и курьерами. В этом случае IP-АТС становится единым центром коммуникаций между всеми подразделениями. Создавая учетные записи курьеров в СИСТЕМЕВИРТУАЛЬНОЙ СТАНЦИИ и указав их контактные номера, включая мобильные телефоны, диспетчеры смогут связываться с ними простым кликом со своего рабочего места. Система сама определит, на каком из телефонов курьер доступен - рабочем, офисном или мобильном.


Автодилеры

Автодилеру важно не только продать автомобиль, но и удержать клиента, обеспечив соответствующий уровень коммуникаций на гарантийном и послегарантийном обслуживании. Чтобы клиент не ждал часами своей очереди в сервисе, он звонит в службу поддержки клиентов и записывается заранее. IP-АТС в этом случае без начальных инвестиций позволяет организовать ЗВОНКОВЫЙ ЦЕНТР клиентского обслуживания, контролем и записью звонков, а также интегрировать его с Customer Relationship Management (CRM) программой вашего предприятия.

ТВ и Интернет-провайдеры

Создание звонкового центра службы поддержки клиентов провайдера Интернет и телевидения - это настоящее испытание для любого телеком специалиста.
В подобных компаниях множество вопросов - от биллинга до подключения дополнительных каналов - решаются звонком оператору. IP-АТС успешно применяется в Call-центрах, обслуживающих десятки одновременных вызовов. Вдобавок система статистики и мониторинга  позволит вам отслеживать пики нагрузки и рассчитывать количество необходимых линий.

Производители оборудования

Производители не бросают потребителей один на один со своей сложной техникой - помимо инструкций и сайтов обязательно существует горячая линия поддержки. Виртуальная АТС помогает организовать такую линию быстрее и дешевле, а с помощью функции записи вы дисциплинируете ваших сотрудников. Вы также можете создать несколько групп сотрудников для разных продуктов со своими правилами распределения звонков.

Многофилиальные компании с единым входящим

Агентства недвижимости

Крупные агентства недвижимости с разветвленной сетью филиалов обычно рекламируются под единым входящим номером, по которому происходит первичная консультация и соединение с нужным филиалом. Виртуальная АТС позволяет не только организовать работу операторов на таком номере, но и объединить все филиалы в единую телефонную сеть без прокладки проводов и закупки оборудования. Все сотрудники всех филиалов видны в списке абонентов, звонок осуществляется одним кликом, а связь бесплатна по Интернет.

Тур операторы

Организовать работу всех филиалов туристической компании методами традиционной телефонии сложно и дорого - в каждый филиал необходимо прокладывать телефонную линию плюс организовывать многоканальный Call-центр. Решая эту проблему с IP-АТС , вам не придется прокладывать физические телефонные линии и покупать дорогостоящее оборудование. Все ваши сотрудники и операторы Call-центра общаются по компьютерам через Интернет, подключение новых филиалов происходит в два клика, перевод звонка между сотрудниками происходит без выхода в телефонную сеть и соответственно бесплатен.


Сети стоматологий

Чтобы обеспечить связью двадцать филиалов сети и организовать работу операторов на едином входящем, больше нет необходимости покупать 20 городских телефонов и многоканальную линию. С IP-АТС вам достаточно одного входящего, а внутренняя связь и перевод звонков в филиалы происходит по добавочному. При этом филиалу достаточно иметь любое подключение к Интернет, к примеру Wi-Fi или Wi-Max. Если Интернета в филиале нет, можно настроить переадресацию на мобильные.

Компании с необходимостью удаленной работы с номером

Производители из регионов, нуждающиеся в прямом городском номере
Вопросы продаж, поставок, партнерств и развития бизнеса региональным предприятиям зачастую приходится решать в городе. Используя IP-АТС, вы можете перенаправлять все звонки на ваш городской номер в ваш региональный офис по Интернет или представителю на мобильный, экономя на аренде городского офиса.

Аутсорсинговые Call-центры

Не секрет, что в разных регионах страны за одну и ту же работу люди получают разные деньги и нанимать операторов Call-центра для работы в офисе в центре города неразумно. С IP-АТС вы можете организовать работу операторов из любых регионов и стран по домам, а единственным необходимым условием является наличие Интернета.

Молодые компании - стартапы

В молодых компаниях IT-сектора рабочим инструментом всех сотрудников являются компьютеры, а в офисе, как правило, широкий Интернет-канал. При этом некоторые разработчики могут работать из дома, а руководство строит планы по переезду в новый просторный офис. В таком случае IP-АТС позволяет не привязываться к традиционной телефонной инфраструктуре и работать со своими номерами отовсюду, где есть Интернет, - из нового офиса, с выставки, из дома. Все настройки IVR, приветствия и пр. сохраняются.

Еще ВАЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, по которым многие бизнесы перешли на Виртуальные телефонные сети:

  • Не пропустить ни одного звонка
  • Создать звонящему клиенту комфортную обстановку
  • Контроль сотрудников
  • Возможность работы со своим номером удаленно
  • Не нужна офисная мини АТС
  • Повышается качество обслуживания клиентов, так как все разговоры записываются
  • Телефонный номер сохраняется при переезде
  • Возможность быть всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий