вторник, 1 марта 2011 г.

Консалтинг и сопровождение контакт-центров



Если молодой человек вверху повернулся к Вам спиной, щелкните справа на стрелку и он начнет крутиться... В обиходе, слово "крутиться" мы употребляем, когда говорим о динамичной работе... когда много этой работы и нам нужно "крутиться", чтобы её переделать.

Когда кто-то произносит слов "технический консалтинг", образ крутящегося человека вполне уместен, потому что надо "хорошо крутиться", чтобы в процессе реализации технического проекта заказчик понял Вас, а Вы - заказчика, а в итоге работы было реализовано эффективное решение.

Консалтинг перед внедрением IVR перестал быть неизвестной услугой, предлагаемой «в нагрузку» интеграторами.
Внедрение речевых технологий требует основательного подхода и проведения предварительного аудита существующей IVR и связанных с ней бизнес-процессов.

Сегодня единичные предприятия на рынке СНГ могут профессионально осуществлять эту деятельность.

Например, вот что умеет  в ЦРТ команда инженеров VoiceNavigator™ Servicе:

-Анализировать существующие бизнес-процессы обслуживания телефонных вызовов
-Разрабатывать предложения по развитию существующих бизнес-процессов, связанных с IVR
-Разрабатывать речевые меню
-Выполнять работы по построению логики меню
-Строить грамматики распознавания
-Интегрировать голосовые сервисы с различными информационными системами и БД
-Строить динамические грамматики
-Осуществлять обучение сотрудников заказчика
-Осуществлять работы по внедрению

А также, эта команда  сможет проанализировать работу существующей СГС и сформировать предложения по её развитию.

....а также,  технически поддерживать проект..

 Так бывает.. Кстати, имеется в виду полная техническая  поддержка  как удаленно, так и с выездом специалиста.

Выбирайте сами.:)
Пусть "крутятся", создавая для Вас качественное решение, профессиональные команды специалистов (на коммерческой, естественно, основе)
или "крутитесь" сами, :) познавая "в процессе" всю прелесть обучения на собственных ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий