вторник, 31 августа 2010 г.

Голосовые порталы в Бурятии


Этой статьёй  открываю обзор голосовых услуг на рынке СНГ.
Начинаю с голосовых порталов, поскольку нет ничего ближе и родней :))))))))))))))))))))))))

Итак, велкам в Бурятию, а конкретно, в город Улан -Удэ, где вам могут за ваши деньги сделать голосовой портал, который
обеспечит прием любого количества вызовов, поступивших на телефонный номер (причем номера могут эти быть от разных операторов связи – МТТ, Ростелеком, Сибирьтелеком, номера 8-800 и т.д.)

По охвату аудитории и удобству доступа Голосовой портал значительно превосходит веб-сайты – если в вашем  городе (или стране) интернет доступен не всем, а мобильными и стационарными телефонами сегодня слава Богу, располагают практически все горожане и жители районов  от школьников до пенсионеров.)


Итак, что можно получить за деньги в качестве автоматического личного контакт-центра (голосового портала) от интеграторов из Улан -Удэ..

Поехали...
Пример стандартных услуг и способов обработки вызова:


1. предоставление справочной информации по продуктам/услугам компании заказчика;
2. консультирование абонентов заказчика по узкоспециализированным вопросам (техническим, финансовым и т. д.);
3. полноценный reception-контролируемый трансфер на внутренние номера офисной АТС заказчика;
4. трансфер на номера мобильных телефонов сотрудников;
5. перевод вызова в региональные подразделения;
6. запись контактной информации о звонящем и передача ее по электронной почте вызываемому абоненту;
7. эскалирование любых нестандартных вызовов согласно предусмотренному сценарию.

    Голосовой портал даёт возможность прослушать корпоративные новости, информацию об услугах и предложениях компании со своего мобильного или стационарного телефона. Позвонив, пользователь попадает в главное меню, в котором перечисляются подразделы,

    например:
    1 – НОВОСТИ КОМПАНИИ
    2 – ПРАЙС-ЛИСТ,
    3 – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
    4 - СПРАВОЧНАЯ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и т.д.

    Выбор раздела осуществляется нажатием соответствующей цифры.

    Для обслуживания call-центра не привлекаются операторы: вся информация в разделах готовится заранее и воспроизводится профессионально записанным голосом, что создает эффект живого общения. Однако, с одного из пунктов меню возможно перенаправление звонка на контактный телефон компании. Внутри разделов можно предусмотреть навигацию, в частности в НОВОСТЯХ – по анонсам новостей и т.п.

    Обеспечивается возможность в реальном времени отслеживать ход работы сервиса и получать точную статистику запросов и ответов.

    СТОИМОСТЬ

    Ниже приведен приблизительный расчет стоимости внедрения голосового портала.
    Единовременные расходы:

    1. Подключение телематического номера (простой номер);
    2. Тех. работы по подключению сервиса;
    3. Создание голосового меню (разработка структуры меню, озвучка).

    ценовая категория:

    1 Подключение телематического номера 2000 руб (514грн)
    2 Тех. работы по подключению сервиса 7000 руб (1 800грн)
    3 Создание голосового меню 9000 руб (2 314 грн)
    ИТОГО,  Единовременно 18 000 руб (4 629грн)
    (Ориентирововчная стоимость)


    Ежемесячные расходы:

    1. Абонентская плата за обслуживание номера (услуги Сибирьтелеком, ежемесячно);
    2. Услуги по пропуску трафика в сетях электросвязи (услуги Сибирьтелеком, за 1 мин);
    3. Использование канала, эксплуатация оборудования (MobStyle, за 1 мин);
    4. Абонентская плата за использование сервиса, а также обновление информации (обновление сервисов 12 раз в месяц; круглосуточная техническая поддержка).

    Ежемесячные расходы рассчитываются в конце месяца, в расчет принимается кол-во минут входящих звонков и исходящих переадресованных звонков голосового портала. Минимальный порог использования портала составляет 1 тыс. мин ежемесячно.

    В случае если трафик составит 1000 минут в месяц (минимальный порог),
    ежемесячные расходы составят 6900 рублей (1774 грн)


    НУ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ - МОЛОДЦЫ!!!
    Адекватные цены, востребованный функционал, оперативные и вменяемые ответы сотрудников.
    Респект.


    контакты компании:
    "Мобстайл",  Бурятия, г. Улан-Удэ ,
    (3012) 55 59 45
    +7914 84 00 901, mobstyle@mail.ru
    (http://mobst.ru/mobstyle/?q=IVR)


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий