Этой статьёй открываю обзор голосовых услуг на рынке СНГ.
Начинаю с голосовых порталов, поскольку нет ничего ближе и родней :))))))))))))))))))))))))
Итак, велкам в Бурятию, а конкретно, в город Улан -Удэ, где вам могут за ваши деньги сделать голосовой портал, который
обеспечит прием любого количества вызовов, поступивших на телефонный номер (причем номера могут эти быть от разных операторов связи – МТТ, Ростелеком, Сибирьтелеком, номера 8-800 и т.д.)
По охвату аудитории и удобству доступа Голосовой портал значительно превосходит веб-сайты – если в вашем городе (или стране) интернет доступен не всем, а мобильными и стационарными телефонами сегодня слава Богу, располагают практически все горожане и жители районов от школьников до пенсионеров.)
Итак, что можно получить за деньги в качестве автоматического личного контакт-центра (голосового портала) от интеграторов из Улан -Удэ..
Поехали...
Пример стандартных услуг и способов обработки вызова:
1. предоставление справочной информации по продуктам/услугам компании заказчика;
2. консультирование абонентов заказчика по узкоспециализированным вопросам (техническим, финансовым и т. д.);
3. полноценный reception-контролируемый трансфер на внутренние номера офисной АТС заказчика;
4. трансфер на номера мобильных телефонов сотрудников;
5. перевод вызова в региональные подразделения;
6. запись контактной информации о звонящем и передача ее по электронной почте вызываемому абоненту;
7. эскалирование любых нестандартных вызовов согласно предусмотренному сценарию.
например:
1 – НОВОСТИ КОМПАНИИ
2 – ПРАЙС-ЛИСТ,
3 – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
4 - СПРАВОЧНАЯ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и т.д.
Выбор раздела осуществляется нажатием соответствующей цифры.
Для обслуживания call-центра не привлекаются операторы: вся информация в разделах готовится заранее и воспроизводится профессионально записанным голосом, что создает эффект живого общения. Однако, с одного из пунктов меню возможно перенаправление звонка на контактный телефон компании. Внутри разделов можно предусмотреть навигацию, в частности в НОВОСТЯХ – по анонсам новостей и т.п.
Обеспечивается возможность в реальном времени отслеживать ход работы сервиса и получать точную статистику запросов и ответов.
СТОИМОСТЬ
Ниже приведен приблизительный расчет стоимости внедрения голосового портала.
Единовременные расходы:
1. Подключение телематического номера (простой номер);
2. Тех. работы по подключению сервиса;
3. Создание голосового меню (разработка структуры меню, озвучка).
ценовая категория:
1 Подключение телематического номера 2000 руб (514грн)
2 Тех. работы по подключению сервиса 7000 руб (1 800грн)
3 Создание голосового меню 9000 руб (2 314 грн)
ИТОГО, Единовременно 18 000 руб (4 629грн)
(Ориентирововчная стоимость)
Ежемесячные расходы:
1. Абонентская плата за обслуживание номера (услуги Сибирьтелеком, ежемесячно);
2. Услуги по пропуску трафика в сетях электросвязи (услуги Сибирьтелеком, за 1 мин);
3. Использование канала, эксплуатация оборудования (MobStyle, за 1 мин);
4. Абонентская плата за использование сервиса, а также обновление информации (обновление сервисов 12 раз в месяц; круглосуточная техническая поддержка).
Ежемесячные расходы рассчитываются в конце месяца, в расчет принимается кол-во минут входящих звонков и исходящих переадресованных звонков голосового портала. Минимальный порог использования портала составляет 1 тыс. мин ежемесячно.
В случае если трафик составит 1000 минут в месяц (минимальный порог),
ежемесячные расходы составят 6900 рублей (1774 грн)
НУ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ - МОЛОДЦЫ!!!
Адекватные цены, востребованный функционал, оперативные и вменяемые ответы сотрудников.
Респект.
контакты компании:
"Мобстайл", Бурятия, г. Улан-Удэ ,
(3012) 55 59 45
+7914 84 00 901, mobstyle@mail.ru
(http://mobst.ru/mobstyle/?q=IVR)
3. полноценный reception-контролируемый трансфер на внутренние номера офисной АТС заказчика;
4. трансфер на номера мобильных телефонов сотрудников;
5. перевод вызова в региональные подразделения;
6. запись контактной информации о звонящем и передача ее по электронной почте вызываемому абоненту;
7. эскалирование любых нестандартных вызовов согласно предусмотренному сценарию.
например:
1 – НОВОСТИ КОМПАНИИ
2 – ПРАЙС-ЛИСТ,
3 – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
4 - СПРАВОЧНАЯ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и т.д.
Выбор раздела осуществляется нажатием соответствующей цифры.
Для обслуживания call-центра не привлекаются операторы: вся информация в разделах готовится заранее и воспроизводится профессионально записанным голосом, что создает эффект живого общения. Однако, с одного из пунктов меню возможно перенаправление звонка на контактный телефон компании. Внутри разделов можно предусмотреть навигацию, в частности в НОВОСТЯХ – по анонсам новостей и т.п.
Обеспечивается возможность в реальном времени отслеживать ход работы сервиса и получать точную статистику запросов и ответов.
СТОИМОСТЬ
Ниже приведен приблизительный расчет стоимости внедрения голосового портала.
Единовременные расходы:
1. Подключение телематического номера (простой номер);
2. Тех. работы по подключению сервиса;
3. Создание голосового меню (разработка структуры меню, озвучка).
ценовая категория:
1 Подключение телематического номера 2000 руб (514грн)
2 Тех. работы по подключению сервиса 7000 руб (1 800грн)
3 Создание голосового меню 9000 руб (2 314 грн)
ИТОГО, Единовременно 18 000 руб (4 629грн)
(Ориентирововчная стоимость)
Ежемесячные расходы:
1. Абонентская плата за обслуживание номера (услуги Сибирьтелеком, ежемесячно);
2. Услуги по пропуску трафика в сетях электросвязи (услуги Сибирьтелеком, за 1 мин);
3. Использование канала, эксплуатация оборудования (MobStyle, за 1 мин);
4. Абонентская плата за использование сервиса, а также обновление информации (обновление сервисов 12 раз в месяц; круглосуточная техническая поддержка).
Ежемесячные расходы рассчитываются в конце месяца, в расчет принимается кол-во минут входящих звонков и исходящих переадресованных звонков голосового портала. Минимальный порог использования портала составляет 1 тыс. мин ежемесячно.
В случае если трафик составит 1000 минут в месяц (минимальный порог),
ежемесячные расходы составят 6900 рублей (1774 грн)
НУ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ - МОЛОДЦЫ!!!
Адекватные цены, востребованный функционал, оперативные и вменяемые ответы сотрудников.
Респект.
контакты компании:
"Мобстайл", Бурятия, г. Улан-Удэ ,
(3012) 55 59 45
+7914 84 00 901, mobstyle@mail.ru
(http://mobst.ru/mobstyle/?q=IVR)
Комментариев нет:
Отправить комментарий