пятница, 25 июня 2010 г.
Виртуальная реальность в телефонной сети
Система: Здравствуйте! Вы позвонили в АГЕНТСТВО БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ.
Пожалуйста, произнесите «ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ», если вы хотите заказать авиа- или железнодорожные билеты, если же ...
Клиент: Заказать билеты на автобус
Система: Вы находитесь в системе автоматического заказа билетов автоперевозок предприятия ДОПАС!
Пожалуйста, назовите город отправления.
Клиент: Днепропетровск.
Система: вы назвали город ..Днепропетровск.
Если я поняла вас верно, нажмите 1 или скажите мне «да»
Клиент: Да
Система: Назовите город прибытия.
Клиент: Киев
Система: вы назвали город Киев, если я правильно вас поняла, скажите «да» ..
Клиент: Да.
Система: Назовите дату отправления из Днепропетровска
Клиент: 15 июня
Система: Найдено 3 варианта маршрутов. Будете слушать или отправить Вам на факс?
Клиент: Буду слушать
Система:
Первый вариант: номер рейса 35, отправление со станции Центральный автовокзал город ДНЕПРОПЕТРОВСК
Станция назначения - Центральный автовокзал город КИЕВ
Отправление в 08 : 30
Прибытие в 16 : 35
Регулярность рейсов - ежедневно
Время в пути 08ч 05 мин
Тип автобуса: МЕРСЕДЕС
Количество мест 40
Стоимость билета 100 грн
Свободные места на данный момент отсутствуют. На завтра осталось 4 свободных места. Забронировать или прослушать следующий вариант?
Клиент: Прослушать следующий вариант
Система: Вариант номер два:
Номер рейса 377, отправление со станции Центральный автовокзал город ДНЕПРОПЕТРОВСК
Станция назначения - Центральный автовокзал город КИЕВ
Отправление в 20 : 55
Прибытие в 6 : 00
Регулярность рейсов — в понедельник и в четверг
Время в пути 9 часов 5минут
Тип автобуса ВОЛЬВО
Количество мест 42
Стоимость билета 95 гривен
Свободные места на данный момент.. имеются в количестве 5 свободных мест. Забронировать или прослушать следующий вариант?
Клиент: Забронировать
Система: Назовите количество пассажиров.
Клиент: Два человека.
Система: Вам забронировать 2 билета на этот рейс? Если я правильно поняла, скажите мне «да»
Клиент: Да
Система: Назовите или введите клавишами телефона четыре последних цифры вашей карточки «ДОПАС-АВТО» . Если у Вас нет предоплаченной карточки «ДОПАС-АВТО» , скажите «другая форма оплаты»
Клиент: четыре, один, восемь, два...
Система: вы назвали 4182 . Если все правильно, скажите «да»
Клиент: «да»
Система: используя клавиши телефона введите Ваш личный пароль для списания бонусов с Вашей карточки «ДОПАС-АВТО» и скажите голосовой пароль
Клиент: (вводит цифры пароля), произносит: "Гвэрти"
Система: Пароль подтверждаю, голос идентифицирован.
Уважаемый Николай Анатольевич, для бронирования двух билетов на рейс 377 маршрутом Днепропетровск-Киев, с Вашей карточки будут списаны бонусы в размере 190. На Вашей карте на данный момент в наличии 650 бонусов. Чтобы забронировать два билета общей стоимостью 190 гривен, скажите : "Списать"
Клиент: списать с карточки 190 бонусов.
Система: Бонусы с карточки списаны, за Вами забронировано место 32 и 33 на рейс номер 377. Доставить билеты в Ваш офис или вручить Вам при посадке?
Клиент: Вручить при посадке и напомнить об отъезде как обычно.
Система: Я позвоню Вам на Ваш мобильный телефон за 4 часа до отъезда и напомню о поездке. Ваши билеты будут вручены Вам контролером при посадке в автобус.
Обязательно предъявите контролеру документ, удостоверяющий Вашу личность. Предложить Вам дополнительную информацию или завершить сеанс?
Клиент: Завершить
Система: счастливого пути, Николай Анатольевич, спасибо, что воспользовались услугами автоперевозок предприятия ДОПАС!
Не стоит думать, что будущее еще не наступило. Подобные сервисы могут появиться в Украине в самое ближайшее время.
Прогресс развивается огромными темпами, и множество технологий, казавшихся немыслимыми еще несколько лет назад, уже существуют и завоёвывают всё большую и большую популярность.
Еще вчера мы только читали о системах распознавания речи, а сегодня уже тестируем продукты производителей.
ASR, или автоматическое распознавание речи (Automatic Speech Recognition)
Принцип работы систем ASR, как одной из областей применения искусственного интеллекта, был предложен достаточно давно, но низкая производительность вычислительного оборудования того времени и его высокая стоимость не позволяли подобным решениям выйти на рынок. Стремительное развитие современных компьютерных платформ, резкое увеличение их быстродействия и снижение стоимости привело к тому, что эта уникальная технология в одночасье стала доступна широкому кругу потребителей и начала своё уверенное шествие по миру.
Большинство людей, никогда не сталкивавшихся с ASR, уверены, что подобные технологии, если они вообще существуют, весьма далеки от совершенства и очень примитивны. Но это вовсе не так. Современные системы распознавания речи обладают колоссальным функционалом – и при этом возможность ошибочного срабатывания составляет всего 2%, которые, как правило, компенсируются разработкой специальных алгоритмов взаимодействия между человеком и машиной, исключающих возможность
дальнейшего распространения ошибки.
Сегодня, например, система ASR успешно и эффективно работает в справочной аэропорта Шереметьево.
Оценить качество русскоязычного автоматического сервиса, можно позвонив по телефону справочной: +7(495) 720-66-66
Меня, как маркетолога, такие решения вдохновляют
А Вас, как пользователей, устраивают такие справочные системы?
Ярлыки:
Для видео call центров
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий