В ноябре 2008г. в Северо-Осетинской таможне введен в эксплуатацию голосовой информационный портал.
Возлагаемые на портал цели включали в себя:
- мониторинг деятельности службы,
- анализ обращений граждан,
- своевременная обработка обращений
- и соответствующее реагирование на них должностных лиц,
- профилактика и выявление фактов коррупции среди личного состава таможни.
Был реализован следующий сценарий работы голосового портала:
При звонке на номер телефона портала, абоненту воспроизводится голосовое приветствие, перечисляются разделы голосового меню, и доводится информация о записи разговора.
Следуя указаниям голосового меню можно перейти на необходимый раздел, далее выдается соответствующее сообщение и начинается регистрация разговора.
Пункты меню включают в себя:
• телефон доверия
• прямую линию с начальником таможни
• связь с правовым отделом
• связь с пресс-службой
• автоинформирование.
Текст сообщения для «телефона доверия» регламентирован приказом ГТК РФ от 16.07.1996г. №447 «О введении в действие «телефона доверия».
Все обращения граждан, поступающие по линии голосового информационного портала регистрируются, обрабатываются и по каждому факту происходит реагирование в зависимости от содержания обращения и принятого регламента.
За время работы голосового портала было принято и обработано значительное количество обращений по различным вопросам.
В феврале и сентябре 2009 года проведены прямые линии с должностными лицами таможни и участниками внешнеэкономической деятельности. Проведённые мероприятия получили поддержку и одобрение со стороны руководства, кроме того, широко освещались на корпоративных информационных ресурсах Федеральной таможенной службы.
(по материалам агентства Агат-РТ)
четверг, 26 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий